Езда по пересечённой местности да в грязь даёт о себе знать. Начал ломаться передний лонжерон кабины. При этом если с пассажирской стороны это незаметно, то с водительской даже очень.
Проседание вниз кабины напоминало о себе при повороте налево, колесо цепляло крыло. Плюс к этому пришлось регулировать тягу тормоза, так как исчез свободный ход педали.
Поездка по пунктам приёма металла ничего не дала. Кабин с УАЗ-иков в наличии не было, с которых можно было вырезать лонжерон. Мне бы подошёл, не только от УАЗ 3303 но и от «буханки». Пришлось искать выход и поразмыслив решил усилить его угольником, а замену отложить до лучших времён.
Ремонт лонжерона УАЗ
Угольник взял по ширине с размером 6 на 50 мм, в общем, достаточно прочный. Замерив расстояние между отверстиями в раме заранее просверлил их в угольнике сверлом на 12.
Просто положить его открутив салон не получится и нужно подготовиться, предварительно открутив некоторые детали. На фото ниже будет хорошо видно.
Итак:
- откручиваем передний лонжерон кабины и задний левый, правый можно просто ослабить;
- ослабляем стремянку колонки руля;
- отсоединяем тормозную тягу и тяги от рычага переключения скоростей;
- откручиваем крепление радиатора.
Теперь остаётся поддомкратить кабину и просунуть под лонжерон угольник. Подымать нужно достаточно высоко и на всякий случай поставил под неё упор.
Опустив кабину, оценил результат, лонжерон выглядел ровным. Внешне почти всё восстановилось. Отверстия можно просверлить после установки угольника из салона. После сборки заново отрегулировал тормозную тягу.
Теперь остаётся дождаться детали и уж тогда ремонтировать как положено.