Редукторный стартер от «СтартВОЛЬТ»

Слишком часто начал подводить стартер, то на бендиксе втулку разобьет, то на носике. Надоело ремонтировать и решил я себя порадовать, купил новый стартер на УАЗ редукторный, маленький, легкий. Заодно, чтобы вообще все было в ажуре купил и заменил венец маховика.

Фото редукторный стартер на уаз 3303

Редукторный стартер для УАЗ -ика

Вот технические характеристики стартера с редуктором  «СтартВОЛЬТ»  от компании «Карвиль»:

  • Обороты стартера                                              26*100 об/мин
  • Стартовые обороты коленчатого вала          170 об/мин
  • Рабочее напряжение                                           9 В
  • Мощность                                                               2,26 кВт 
Устанавливается на автомобили ГАЗ-ель, Соболь, Волга, УАЗ  452, 469, 3303, 3741, 2206, 3962, 3151 «Хантер».
Подходит к  двигателям ЗМЗ-402.10; 4021.10; 4025.10; 4026.10; 4104.10. УМЗ — 451; 417; 421; 4216.

Компания наша, а вот делают эти стартера в Китае. Цена на редукторный стартер для УАЗ -а  оказалась даже ниже чем на обычный, всего 2,7 руб. Вот его  упаковка:

Упаковка редукторного с - ра "СтартВольт"

Перед покупкой , посмотрел отзывы на этот редукторный стартер на УАЗ, ничего особенно плохого не вычитал, кроме одной вещи, что иногда откручивается втягивающее. Перед установкой проверил затяжку всех болтов, все в порядке.

Поломка стартера 

Три месяца сплошного счастья, крутит легко с приятным жужжанием как и положено. И вот при очередной попытке завести машину, раздался непонятный треск, а мотор стоит. Еще пару раз повернул ключ, но эффект тот же. Что бы не разбить венец попытки завести прекратил.

После того как снял стартер стало видно, что передняя часть вала привода идущая от редуктора,  обломилась как раз в том месте, где ставится стопорное кольцо. Эта канавка как видно не выточена, а прессована.

Обломок привода от редуктора Срез обломка

Что привело к деформации метала и появлению в нем трещин. Как видно на фотографии, что держалась отломанная часть вала буквально на 4 мм в центре, а  постепенно при работе от нагрузки отломилась. Втулки целые, без следов износа, как впрочем и редуктор. Так что как видно, нагрузки особенно не было и напрашивается вывод, что это просто дефект.

Не знаю попался только мне такой стартер или у этой марки это типичный дефект. Однако на эти редукторные запчастей не найдешь и приходится заводить старым. Надо искать хорошего токаря и попробовать отремонтировать.

Будьде первым - оставьте свой комменатрий! на "Редукторный стартер от «СтартВОЛЬТ»"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет нигде опубликован


*