Двигатель УАЗ Хантер — технические характеристики

Двигатель УАЗ Хантер обновили в очередной раз, но все остальное осталось на старом уровне. Это отличный внедорожник для сельской местности, но на бездорожье он все же уступает современным автомобилям.

Технические характеристики УАЗ Хантер

УАЗ Хантер пришел на смену 469 и его модификации УАЗ-3151. Конструктивно это еще 469, слегка измененный и с обновленными деталями и узлами.

В начале на Хантер устанавливали карбюраторные двигатели 2,89 литров, мощность их была 89 лошадиных сил. После множества модификаций пришли к 409 мотору от ЗМЗ и даже дизельной вариации. ЗМЗ 409 объемом 2,69 литра развивал 98 лошадиных сил.

Интересно! Почему ломается бендикс

Дизельный двигатель также является вариацией ЗМЗ, объем его составлял 2,2 л, мощность 98 л.с. Причем дизельный — неудачный, он слаб конструктивно и не имеет должного ресурса, поэтому покупатели УАЗ Хантер предпочитают бензиновую версию.

Сейчас спереди автомобиль оснащается пружинной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Помимо этого установлен гидроусилитель руля, новая пятиступенчатая коробка передач и сцепление. Все это в совокупности должно было повысить комфортность водителя, управляемость и маневренность.

Также обновили тормозную систему — спереди дисковые, задние с регулировкой зазора. Безопасность автомобиля проигрывает моделям 2021–2022 гг. Из всех систем у него только ремни безопасности, жесткий пластик и металл вокруг водителя.

Автомобиль имеет повышенную проходимость, но славу первого внедорожника уже давно передал другим моделям. Однако главное достоинство машины все же за пределами асфальтовых дорог. Он легко чинится, и его не жалко.

Интересно! Высоковольтные провода на УАЗ

Отличия и особенности УАЗ Хантер

Первые пробные модели данной машины появились не в год официального выпуска, который произошел в 2003 году, а в самый разгар Холодной войны, то есть в 1964 году. В те годы автомобиль не поступал в открытые продажи. Все дело в том, что машина находилась на стадии разработок и постоянно дорабатывалась. В открытые продажи она вышла в 2003 году. Профессиональные критики сразу отметили, что машина частично скопирована с легендарной модели УАЗ 469.

Тем не менее автомобиль является не переосмыслением старого поколения, а полноценной новой моделью. Главная особенность заключается в том, что это полноприводный внедорожник, который легко приспосабливается под российскую переменчивую среду и тяжело проходимые дороги. Все благодаря дизельному двигателю на УАЗ Хантер. Именно поэтому автомобиль позиционируют как машину, в которой легко путешествовать по красотам страны. Он вместительный и в нем легко перемещаться по труднодоступным участкам дороги.

Всего автомобиль имеет 4 различные комплектации:

  1. Классический. Это стандартная комплектация, которая имеет классический набор технических характеристик и внешне напоминает предшествующую марку, УАЗ 469. Автомобиль имеет большое количество цветовых решений, которые придутся по вкусу многим автолюбителям.
  2. Трофи. Это продвинутая версия автомобиля, эксклюзивно разработанная по просьбе любителей ульяновского автозавода. Отличительной чертой машины стал необычный коричнево-металлический окрас, который по сей день является визитной карточкой этой серии. В автомобиле присутствуют новые диски в 16 дюймов, а также новые шины.
  3. Победный выпуск. Это уникальный автомобиль, который появился в продаже в 2015 году. Данный спецвыпуск порадовал любителей ульяновского автомобильного завода и стал поздравлением в честь семидесятилетия победы в Великой Отечественной Войне. Визитной карточкой эксклюзивного внедорожника стал необычный окрас цвета хаки — именно такой была военная форма солдат. Кроме того, истинных патриотов порадовали надписи на боковых крыльях авто. Аэрография представляет собой музыкальные ноты и слова из культового фильма про войну «В бой идут одни старики». Сейчас купить новый автомобиль невозможно, так как он давно снят с производства.
  4. УАЗ Хантер Деволро. Это тюнинговый выпуск машины, созданный американской компанией Деволро, которая находится в Майами. Ее основатель, Эдуард Орлов, намерен собирать легендарный отечественный автомобиль из американских деталей и продавать на территории США. Он уверен, что данная модель сможет составить достойную конкуренцию нашумевшему и популярному даже на территории РФ Гелендвагену, который производит немецкая компания Мерседес. Утверждается, что будет проведен абсолютный рестайлинг с заменой двигателя и переосмыслением внешнего вида машины.

На данный момент всего 4 вида УАЗ Хантер завоевали российский автомобильный рынок и, по предположительным данным, в скором времени сделают то же самое с американским. Особенность машины, кроме эксклюзивных в каждой из представленных моделей, заключается в том, что производители стремятся сделать нечто уникальное и полезное для своих клиентов.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантера

Ульяновские производители не сильно заботятся о качестве выпускаемой техники. Конструкция автомобиля давно устарела и просит обновления. К этому же накладывается и низкое качество запчастей и материалов изготовления автомобиля. Владельцы УАЗ Хантер составили подробный список недостатков автомобиля:

  1. Низкое качество авто. Этот недостаток широко распространяется на каждый автомобиль. Владельцы новых УАЗ отмечают, что дефекты наблюдаются на первой тысячи километров. А к пятидесяти тысячам автомобиль можно считать переделанным, поскольку нет того узла, который еще не менялся. Причем запчасти на автомобиль ставят импортного и отечественного производства, чаще всего от газели.
  2. Отсутствие комфорта. Автомобиль в салоне не претерпел изменений, таково мнение владельцев. Дешевый материал обивки, неудобные сидения, железные элементы внутри, к тому же наружу торчат трубки. Помимо этого автомобиль шумный, на скорости 50–60 км/ч долго не проедешь из-за специфичного гула. То же касается коробки.
  3. Безопасность. В автомобиле не установлено ни одной системы безопасности, исключая ABS. Рамная конструкция, в которой нет сминаемых зон и других новшеств безопасности, вкупе с железным салоном делают автомобиль небезопасным для водителя и пассажиров.

Среди немногочисленных преимуществ модели владельцы отмечают:

  1. Красоту. Это и плюс, и минус. Для ценителей старого олдскульного стиля этот автомобиль ни с чем не сравним. Небольшой рестайлинг только подчеркнул его самодостаточность и маскулинность.
  2. Проходимость. Об этом слагают легенды, УАЗ был и остается одним из самых проходимых авто. Все потому, что его не жалко, в отличие от иномарки, а это вызывает уверенность в условиях бездорожья. Можно выдавить все из машины, пройтись и утопить на сложном рельефе, а потом достать и починить.
  3. Дешевые запчасти и ремонтопригодность. Автомобиль старый, проверенный и хорошо изученный, чинится в любых условиях, а запчасти продаются в каждом магазине автозапчастей.

Раньше можно было сказать, что главное преимущество автомобиля —цена. За нее нельзя было купить новый, полноценный внедорожник, который легко модернизируется за вменяемые деньги. Сейчас это не так.

Расход топлива УАЗ Хантера

Поскольку это старый автомобиль и в нем применяют устаревшие агрегаты, то расход у автомобиля большой — от 12 до 20 л, на бездорожье — все 25 л. В смешанном цикле может потреблять 15–18 л. Его «аппетит» может быть и больше указанных цифр.

Внешние характеристики УАЗ Хантера

УАЗ Хантер — автомобиль, который уже завоевал статус культового на территории России и стран СНГ. Немаловажным фактором был внешний вид машины.

Всего существует 4 модификации у современного УАЗ Хантер. Автомобили имеют общие черты, но в целом это полноценное переосмысление с уникальными внешними данными. Что же общего в данных автомобилях:

  1. Круглые фары. Эта деталь служит визитной карточкой практически всех автомобилей, которые выходят под линейкой УАЗ. В то время как авто импортных производителей стремятся к угловатой и зауженной оптике освещения, Хантер и его собратья остаются с классической круглой формой оптики.
  2. Формы автомобиля. Автомобиль имеет угловатые очертания и высокий потолок, благодаря чему создается форма геометрически правильного квадрата.
  3. Объемный воздухозаборник. Данная деталь добавляет агрессии во внешний вид машины. Высокий воздухозаборник с крупными деталями выделяет автомобиль на фоне конкурентов.
  4. Высокие колесные арки. Эта черта присуща многим внедорожникам, однако критики подчеркивают, что в линейке автомобилей УАЗ арки выше стандартного уровня. Это улучшает аэродинамику и помогает автомобилю не цепляться колесами за какие-либо препятствия сбоку по дороге.

В остальном внешний вид каждой модификации Хантера уникален. В четырех машинах дизайнеры постарались переосмыслить внешность предыдущих поколений, объединить с новыми идеями и улучшить внешние характеристики. Так, классическая версия автомобиля располагает к себе любителей стандартных форм. В ней нет лишних деталей. В более продвинутой версии машины (Трофи) основной упор делается на уникальное цветовое решение и рестайлинг переднего бампера. Победная серия напоминает собой военные автомобили с характерным окрасом и памятной аэрографией. Деволро в данном контексте представляет абсолютный рестайлинг с объединением уникальных черт автомобилей импортных производителей.

УАЗ Хантер представляет собой серию из четырех автомобилей, которые завоевали российский автомобильный рынок и стали культовыми машинами на улицах. По предварительным оценкам в течение нескольких лет машина попадет на зарубежные рынки и будет продвигаться американской компанией Деволро.

Будьде первым - оставьте свой комменатрий! на "Двигатель УАЗ Хантер — технические характеристики"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет нигде опубликован


*